Полноценное лечение пародонтоза минимально-инвазивными методами в Германии , Стоматология на высочайшем уровне
Стомотологическая клиника CARREE DENTAL · Телефон +49 (221) 630 615 99 · Часы работы Пн - Пт 07.00 - 20.00
пародонтология

Пародонтология в Германии

Стоматологический центр Carree Dental в Кельне предлагает пациентам современную и высокоэффективную терапию заболеваний ротовой полости, в том числе лечение пародонтита. В области пародонтологии в нашей клинике специализируется доктор Стефан Прач, который является стоматологом с огромным опытом работы и совладельцем центра в Германии.

Что такое пародонтит?

Пародонтозом десен называется воспаление, которое сопровождается их покраснением и кровоточивостью, а также размягчением тканей десны. Пародонтит и пародонтоз – это слова-синонимы, описывающие один патологический процесс. Причиной пародонтоза чаще всего является недостаточный уход за ротовой полостью и отложение бактериального налета. К сожалению, чтобы десны всегда оставались здоровыми, необходимо не только чистить зубы, но и посещать профессиональную чистку, в ходе которой из труднодоступных мест ротовой полости врач удаляет мягкий и твердый зубной налет, проводя профилактику пародонтита.

Симптомы пародонтоза проявляются уже при значительном распространении патологического процесса. Поэтому важно регулярно проходить осмотр у стоматолога, который разбирается в пародонтологии, чтобы не дотянуть до серьезного осложнения пародонтита – разрушения костной ткани челюсти и выпадения зубов. А если у Вас болит десна или имеется периодическая кровоточивость десен, то, несомненно, Вам нужно пройти лечение в области пародонтологии в Германии.

Диагностика пародонтита

Пародонтология в Германии для диагностики воспаления десен использует безопасные методики визуализации. Всем пациентам с подозрением на пародонтит и разрушение костной ткани специалисты клиники Carree Dental в Германии назначают цифровое рентгенологическое исследование. А для определения степени тяжести заболевания пародонтоз мы применяем специальный зонд, который измеряет глубину зубодесневых каналов. На запущенных стадиях пародонтита, сопровождающихся размягчением и разрушением тканей десны, зубодесневые каналы значительно углубляются, что создает дополнительные препятствия на пути эффективного лечения пародонтоза.

После диагностики в Германии специалисты в области пародонтологии анализируют все полученные данные и определяют, как лечить пародонтоз у каждого конкретного пациента. Пародонтология в Германии располагает различными современными методиками терапии, поэтому для каждого мы можем подобрать подходящие.

Минимально-инвазивное лечение в пародонтологии

В клинике Carree Dental в Германии предлагается самое эффективное лечение пародонтоза. Для этого в пародонтологии используются минимально-инвазивные методики, которые сопряжены с незначительным повреждением здоровых тканей и отсутствием необходимости вскрывать зубодесневые каналы для удаления воспаления из них.

Перед тем как начать лечение пародонтита, специалист клиники стоматологии Carree Dental в Германии проводит профессиональную чистку зубов. Пародонтология использует данную процедуру для удаления мягкого и твердого зубного налета и подготовки ротовой полости к основной терапии пародонтита. Эта процедура позволяет устранить некоторые признаки пародонтита, но для эффективного лечения пациенту проводится ультразвуковая очистка зубодесневых каналов.

Кстати, профессиональная чистка зубов в Германии может быть использована как самостоятельное мероприятие при лечении гингивита – начальной стадии пародонтита. Если у пациента не кровоточат десна, это еще не значит, что у него нет гингивита, и ему не требуется посещение врача в области пародонтологии. Поэтому наши специалисты рекомендуют ежегодно проводить профессиональную чистку зубов для профилактики пародонтита.

Зачастую воспаление пародонтоз после ультразвуковой очистки зубодесневых карманов проходит. Однако если у пациента наблюдается выраженное разрушение ткани челюсти, то пародонтология в Германии использует хирургическое удаление нежизнеспособных тканей. Врач проводит иссечение разрушенной ткани десны или даже кости с последующим протезированием. Такие серьезные случаи заболевания десен встречаются редко, но никто от них не застрахован.

Касательно назначения антибактериальной терапии, следует отметить, что пародонтология в Германии использует это лечение десен и пародонтита только при наличии строгих показаний. Антибактериальным раствором врач промывает глубокие зубодесневые каналы для того, чтобы такая болезнь десен, как пародонтит, не рецидивировала.

После лечения пародонтоза десен специалисты в Германии назначают ряд профилактических мероприятий и разъясняют пациенту, как правильно ухаживать за ротовой полостью. А если пародонтит осложнился потерей зубов, то мы предлагаем протезирование или имплантацию. Кстати, лечение пародонтита является важным моментов перед заменой утраченных зубов, даже если они выпали по другим причинам. Обращайтесь в клинику Carree Dental в Кельне. Наши специалисты в области пародонтологии знают, как вылечить пародонтоз!