Лечение зубов в Carree Dental, Стоматология на высочайшем уровне
Стомотологическая клиника CARREE DENTAL · Телефон +49 (221) 630 615 99 · Часы работы Пн - Пт 07.00 - 20.00
Изготовление зубных протезов без снятия оттисков

Лечение зубов в Германии

Красивая улыбка всегда была синонимом привлекательности, но без современного лечения зубов поддерживать таковую сложно. Когда возникает необходимость посещения стоматолога, пациент задается вопросом, где лучше лечить зубы? На что мы можем ответить – конечно, в клиниках Германии, ведь уровень лечения заболеваний зубов здесь не сравниться с другими государствами Европы. А пройдя полноценное профессиональное лечение зубов, пациент на долгое время забудет о проблемах с полостью рта.

Лечение и реставрацию зубов в Германии предлагает стоматологический центр Carree Dental, расположенный в Кельне. У нас очень широкий спектр услуг, начиная от лечения кариеса и заканчивая операциями. А для того, чтобы сократить повреждение здоровых тканей и потерю крови во время серьезных манипуляций мы используем лазерное лечение зубов.

Специалисты стоматологического центра Carree Dental в Германии уделяют внимание, как функциональному лечению зубов, так и эстетической стороне терапии. Однако ни первая, ни вторая стороны не могут существовать отдельно друг от друга. Поэтому мы основываемся на комплексной терапии, назначая индивидуально подобранные процедуры лечения и чистки зубов.

В спектр услуг нашей клиники в Германии входит ряд самых современных методов лечения зубов в области профессиональной чистки, пародонтологии, имплантологии и эндодонтии. Кроме того, мы предлагаем Вам побороть страх перед стоматологом с использованием общего наркоза для лечения зубов без боли.

Главный врач клиники в Германии доктор дентальной медицины Йохен Х. Шмидт - магистр наук по имплантологии. Доктор Шмидт проводит хирургическое лечение зубов с использованием современных технологий. Совладелец клиники Carree Dental, Стефан Пратч - специалист в области пародонтологии. Он проводит качественное лечение зубов в Германии и диагностику дисфункции височно-нижнечелюстного сустава.

Мы предлагаем современную диагностику заболеваний ротовой полости с использованием безопасных методик. Качественное обследование – это неотъемлемая часть полноценной терапии. Поэтому в клинике Carree Dental в Германии и диагностика и лечение зубов стоят на высшем уровне. А о том, сколько стоит лечение зубов, у нас Вы можете узнать на соответствующем разделе сайта.

Терапевтическая стоматология в Германии

Лечение пародонтита зубов – это одна из главных задач немецких стоматологов. Воспаление пародонта имеется практически у каждого человека, а для того, чтобы зубы были всегда здоровыми, требуется это воспаление устранить. Для лечения пародонтита в нашей клинике в Германии используются минимально-инвазивные способы без вскрытия зубодесневых каналов.

Следующим важным отделом терапевтической стоматологии, в области которой успешно практикуют наши врачи, является эндодонтическое лечение зубов или чистка корневых каналов. Своевременное лечение каналов зуба позволяет нашим пациентам исключить потерю пораженного элемента и, как следствие, избежать последующего протезирования.

Если у вас болит зуб, то лечение часто заключается в чистке корневых каналов. А если Вы затянули с походом к стоматологу и у Вас уже развились осложнения, то в нашем центре предлагается их современная терапия, в частности, лечение пульпита.

Эстетическая стоматология в Германии

Эстетическое лечение зубов в Германии включает в себя профессиональную чистку и восстановление полноценного зубного ряда путем реставрации, протезирования и имплантации. Наша клиника использует современные способы лечения зубов, а также предлагает широкое разнообразие методик для того, чтобы каждый пациент получал дифференцированное, наиболее подходящее лечение.

Эстетическая стоматология основывается ортопедическом лечении зубов. В клинике в Германии для этого используются различные варианты протезирования. Если коронковая часть не сильно разрушена, то мы предлагаем установку пломбы на зуб или другие способы реставрации зубов. А вот при потере значительной части естественной коронки или же полном отсутствии корня в стоматологическом центре предлагается протезирование и имплантация.

Из методик протезирования мы предлагаем мосты, съемные и несъемные протезы, виниры и коронки для лечения зубов. Кстати, виниры являются отличным решением для эстетического лечения передних зубов, так как они дарят пациентам прекрасную улыбку. Отметим что процедуры терапевтического лечения зубов, имплантации зубов и протезирования в большинстве своем связаны. Врач не может установить имплантат, если у пациента имеется пародонтит, кариес или другие воспалительные заболевания ротовой полости.

Ну а завершающим этапом эстетической стоматологии в Германии является лечение зубов отбеливанием, ведь удаление налета является важным этапом профилактики дальнейших патологий.

Как победить страх перед стоматологом?

Лечение и протезирование зубов иногда являются болезненными процедурами и пациент очень трагично их переносит. Страх часто останавливает людей обратиться за лечением в стоматологию. Поэтому мы предлагаем безболезненное лечение зубов с использованием общего наркоза. С использованием такого обезболивания мы можем провести лечение нижних зубов, установить пломбу, выполнить лечение зубов лазером, устранить кариес и так далее. Любые виды лечения зубов могут осуществляться под наркозом.

Наши специалисты уделят Вам необходимое количество времени для эффективного лечения зубов. Ваша сияющая улыбка – вот цель работы специалистов клиники Carree Dental в Кельне.